Бухгалтеры нередко ведут 3-5 и более компаний. Это может быть как при работе в компаниях, которые для структурирования бизнеса открывают несколько юридических лиц, так и при самостоятельной работе «на себя», когда бухгалтер для большего заработка набирает на обслуживание несколько фирм. Аналогичная ситуация у фирм, ведущих бухучет на аутсорсе. В таких компаниях бухгалтеры ведут порой несколько десятков организаций и ИП.
Как работает такой бухгалтер? Обычно сначала он делает операции по одной компании, затем переходит к другой, а на третьей готов уже убивать от однообразной деятельности. Многостаночник, одним словом.
Но выход есть!
Сервис 1С:Мультибух позволяет бухгалтерам управлять выполнением регулярных задач по нескольким налогоплательщикам и обслуживать клиентов "одной кнопкой":
· распознавание документов и автораспределение их по базам организаций;
· автоматическое закрытие месяца;
· автоматическое формирование деклараций;
· контроль сдачи отчетности;
· требования контролирующих органов;
· централизованный аудит;
· автоматическое закрытие периода для редактирования.
Сервис позволяет не только ускорить работу, но и избежать ошибок при выполнении рутинных операций.
Кто может использовать сервис 1С:Мультибух
Использовать сервис "1С:Мультибух" могут только пользователи программы "1С:Бухгалтерия" в облачном сервисе 1С:Фреш. Пользователю надо иметь тариф 1С:Фреша, включающий "1С:Бухгалтерию" на нужное количество пользователей и баз, "1С:Мультибух" - это дополнение к нему.
Зачем нужен 1С:Мультибух
Бухгалтеры, ведущие несколько компаний, фактически выполняют к определенным срокам и с определенной периодичностью одинаковые задачи по каждому своему налогоплательщику:
· ввод данных в базу 1С,
· регламентные и расчетные процедуры в базе 1С,
· подсчет суммы налога,
· контроль качества учета,
· формирование отчетов,
· сдача отчетов,
· контроль факта сдачи,
· решение проблем, если отчет "не прошел",
· своевременная реакция на запросы ИФНС.
Для выполнения этих задач бухгалтер должен: войти в базу 1С каждого предприятия, найти нужный документ/подсистему, запустить/провести и сохранить результат, проанализировать ошибки, исправить, выполнить формирование и запись по новой, и так до получения нужного результата.
Когда количество налогоплательщиков становится больше пяти, рутинные процедуры отнимают много лишних усилий даже у закаленного специалиста.
Какие проблемы бухгалтера решает сервис 1С:Мультибух
Новый сервис 1С:Мультибух справится с такими проблемами бухгалтера-многостаночника:
· автоматизирует и сократит рутинный ручной труд на выполнение регулярных операций в базах 1С сразу по всем предприятиям и ИП на обслуживании, сэкономив время на вход в базу, формирование документа/отчета, анализ результатов,
· повысит качество учетных данных у всех фирм на обслуживании за счет использования отчетов об ошибках в базах с указанием причины возникновения ошибки,
· даст возможность увеличить число обслуживаемых налогоплательщиков за счет экономии времени при автоматическом выполнении регулярных задач обслуживания сразу по всем предприятиям/ИП.
В "1С:Мультибух" встроен удобный календарь с задачами по налогоплательщикам и система управления подключением приложений "1С:Бухгалтерия" в 1С:Фреш к приложению "1С:Мультибух".