1С:Мультибух – новый сервис 1С для бухгалтеров-многостаночников

10 октября 2020

Бухгалтеры нередко ведут 3-5 и более компаний. Это может быть как при работе в компаниях, которые для структурирования бизнеса открывают несколько юридических лиц, так и при самостоятельной работе «на себя», когда бухгалтер для большего заработка набирает на обслуживание несколько фирм. Аналогичная ситуация у фирм, ведущих бухучет на аутсорсе. В таких компаниях бухгалтеры ведут порой несколько десятков организаций и ИП.

Как работает такой бухгалтер? Обычно сначала он делает операции по одной компании, затем переходит к другой, а на третьей готов уже убивать от однообразной деятельности. Многостаночник, одним словом.

Но выход есть!

Сервис 1С:Мультибух позволяет бухгалтерам управлять выполнением регулярных задач по нескольким налогоплательщикам и обслуживать клиентов "одной кнопкой":

·         распознавание документов и автораспределение их по базам организаций;

·         автоматическое закрытие месяца;

·         автоматическое формирование деклараций;

·         контроль сдачи отчетности;

·         требования контролирующих органов;

·         централизованный аудит;

·         автоматическое закрытие периода для редактирования.

Сервис позволяет не только ускорить работу, но и избежать ошибок при выполнении рутинных операций.

Кто может использовать сервис 1С:Мультибух

Использовать сервис "1С:Мультибух" могут только пользователи программы "1С:Бухгалтерия" в облачном сервисе 1С:Фреш. Пользователю надо иметь тариф 1С:Фреша, включающий "1С:Бухгалтерию" на нужное количество пользователей и баз, "1С:Мультибух" - это дополнение к нему. 

Зачем нужен 1С:Мультибух

Бухгалтеры, ведущие несколько компаний, фактически выполняют к определенным срокам и с определенной периодичностью одинаковые задачи по каждому своему налогоплательщику:

·         ввод данных в базу 1С,

·         регламентные и расчетные процедуры в базе 1С,

·         подсчет суммы налога,

·         контроль качества учета,

·         формирование отчетов,

·         сдача отчетов,

·         контроль факта сдачи,

·         решение проблем, если отчет "не прошел",

·         своевременная реакция на запросы ИФНС.

Для выполнения этих задач бухгалтер должен: войти в базу 1С каждого предприятия, найти нужный документ/подсистему, запустить/провести и сохранить результат, проанализировать ошибки, исправить, выполнить формирование и запись по новой, и так до получения нужного результата. 

Когда количество налогоплательщиков становится больше пяти, рутинные процедуры отнимают много лишних усилий даже у закаленного специалиста.

Какие проблемы бухгалтера решает сервис 1С:Мультибух

 Новый сервис 1С:Мультибух справится с такими проблемами бухгалтера-многостаночника:

·         автоматизирует и сократит рутинный ручной труд на выполнение регулярных операций в базах 1С сразу по всем предприятиям и ИП на обслуживании, сэкономив время на вход в базу, формирование документа/отчета, анализ результатов,

·         повысит качество учетных данных у всех фирм на обслуживании за счет использования отчетов об ошибках в базах с указанием причины возникновения ошибки,

·         даст возможность увеличить число обслуживаемых налогоплательщиков за счет экономии времени при автоматическом выполнении регулярных задач обслуживания сразу по всем предприятиям/ИП. 

В "1С:Мультибух" встроен удобный календарь с задачами по налогоплательщикам и система управления подключением приложений "1С:Бухгалтерия" в 1С:Фреш к приложению "1С:Мультибух".


← Все новости