Настройка прав 1с 8.2 и внедрение 1С Документооборот
На предприятии внедрение 1С: Документооборот необходимо для полной автоматизации процесса работы с бумагами, в том числе для их учета. Данное обеспечение позволяет также проводить точный подсчет рабочего времени и проверять целесообразность его использования.
Проводится внедрение 1С: Документооборот только специалистами, предоставляющими программное обеспечение. Установке компонентов предшествует анализ предприятия, особенностей его структуры и потребностей в функциональных особенностях программы.
Если у Вашей компании есть потребность в расширении функционала типового решения (требуются специальные отчеты, документы, Вы используете уникальные схемы организации ведения учета и пр.), наши специалисты готовы провести работы по адаптации (настройка 1С 8.2) конфигурации с ее последующим внедрением, которые включают:
- детальное обследование с целью определения степени потребности в настройке прав 1С (уточнение того, как должны работать те или иные объекты программы, описание новых справочников, документов, отчетов, схем проводок)
- формирования описания задачи и перечня работ (технического задания) в соответствии с полученными данными детального обследования, оценка сроков и стоимости этих работ
- кодирование и тестирование - собственно конфигурирование программы и обязательное тестирование функциональности и производительности новой системы
- внедрение - ввод системы в эксплуатацию (определение порядка перехода пользователей на новую систему, перенос начальных данных, тестирование системы на реальных данных)
- составление «Руководства пользователя» по работе с адаптированной системой, содержащее описание изменений в программе и порядок работы с ней.
Технология стандартного внедрения 1С:Предприятие 8.2
Основной специализацией нашей компании является автоматизация электронного документооборота. Проекты комплексной автоматизации выполняется специалистами компании поэтапно, с использованием методологии стандартного проектного внедрения 1C.
Это наиболее часто встречаемая форма внедрения 1С:Предприятия, когда клиент практически с первого дня процесса внедрения системы может пользоваться её функционалом без отрыва от производства.
Данная технология внедрения подходит предприятиям, чья структура и бизнес задачи реализуемы в рамках типовой версии системы фирмы «1С».
Внедрение и настройка 1С 8.2 по стандартной технологии состоит из следующих этапов:
Этап № 1
Предпроектное обследование или экспресс-обследование предприятия:
- выбор программного продукта
- описание бизнес-процессов компании «как есть»
- описание бизнес-процессов компании «как будет»
- предварительная оценка сроков и стоимости внедрения 1С
- выявление незначительного отклонения ведения учета в системе от типового функционала, формирование перечня задач необходимых для доработки
- составление плана-графика внедрения и ввода в эксплуатацию системы у заказчика.
Этап № 2
Установка, настройка системы:
- Настройка учётной политики
- Ввод первоначальной информации, заполнение классификаторов
- создание интерфейсов и настройка прав пользователей
Этап № 3
Перенос начальных данных из предыдущих систем:
- определение источника элементов нормативно-справочной информации и остатков для переноса;
- настройка соответствия объектов переноса исходной информационной системы и внедряемой;
- подготовка инструментария для автоматического переноса;
- перенос данных;
- выверка перенесенных данных.
Этап № 4
Интергация 1С с др. системами:
- настройка обмена данными
Этап № 5
Обучение
- написание инструкций пользователя
- первичное обучение
- после запуска системы в эксплуатацию мы готовы каждому Клиенту оказать услуги по ее комплексному обслуживанию, которое включает в себя сопровождение, обновление и развитие системы.
Этап №6
Передача системы на типовое сопровождение: