Сопровождение «1С:Предприятие»

crm.jpg

 

Многолетний опыт работы с программными продуктами «1С:Предприятие» показал, что разовые, не систематические, выезды специалистов, не всегда обеспечивают эффективную и корректную работу программ. И только регулярная проверка правильной технологии работы с программой, а так же своевременное обновление конфигураций и релизов «1С:Предприятие» позволяют избежать потери необходимой информации и создать комфортный процесс работы. Использование ежемесячного сопровождения предупреждает появления ошибок при работе с программой, помогает разобраться в сложных ситуациях и держит в курсе всех текущих изменений.

Ежемесячное абонентское сопровождение включает:

галка.jpg уведомление Заказчика об изменениях в типовых конфигурациях и релизах программ;

галка.jpg обновление типовых и не типовых конфигураций;

галка.jpg обновление форм отчетности;

галка.jpg консультации по работе с ПП "1С" в офисе пользователя;

галка.jpg консультирование с использованием средств удаленного администрирования (удаленный доступ);

галка.jpg неограниченное количество телефонных консультаций до 15 минут в день;

галка.jpg проведение регламентных операций: тестирование, сохранение и исправление баз данных.

Тарифный план

   Количество часов в месяц    

Стоимость руб., вкл. 

    НДС 18% за один месяц      

«Минимальный»

1 выезд / 2 часа

4 000 руб.

«Стандартный»

1 – 2 выезда / 4 часа

8 000 руб.

«Стандартный плюс»   

до 3 выездов / 6 часов

              12 000 руб.

«Комплексный»

до 4 выездов / 8 часов

              16 000 руб.

«Квартальный»

1-2 выезда - 2 часа в квартал

4 000 руб.

Оплата Абонентского Сопровождения происходит авансом. При превышении лимита часов, установленных в тарифном плане, дополнительные часы тарифицируются по стоимости одного часа работы специалиста – 2 300 руб., вкл. НДС 18%.

Каждая организация уникальна, уникальна ее информационная система, люди, которые с ней работают и потребности в сопровождении. Поэтому в нашей компании к каждому клиенту используется индивидуальный подход. При обращении в «ЛБС» за компанией закрепляется персональный клиент-менеджер, который поможет решить любые вопросы взаимодействия.

Разовые работы

Данный тип услуг наиболее актуален в случае появления разовых нестандартных задач и предполагает дополнительные настройки информационной системы в соответствии с заранее согласованными требованиями. Такой подход обеспечивает точность исполнения наиболее сложных задач и гарантируется получение искомого результата за заранее определенные сроки и стоимость.

Также сопровождение в формате разовых заявок удобно для решения нечастых задач, с которыми не может справиться собственная служба поддержки. При ее отсутствии и наличии регулярных задач сопровождения наиболее удобным вариантом сопровождения информационных систем для наших клиентов является вариант Абонентского Сопровождения.

Стоимость разовых работ рассчитывается исходя из фактически выполненного объема. Стоимости одного часа работы специалиста – 2 300 руб., вкл. НДС 18%. В случае выезда исполнителя на территорию клиента за приделы КАД, а также в случае экстренного выезда, когда время ожидания специалиста составляет не более 2-х часов, к стоимости прибавляется плата за выезд, которая равна стоимости одного часа работ.

Внимание! Согласно лицензионной политике компании 1С для заключения договора на выполнение работ по поддержке и сопровождению программных продуктов необходимым условием является наличие у заказчика лицензионной версии программного обеспечения и действующей подписки на диск ИТС