Информационно-Технологическое Сопровождение
Информационно-технологическое сопровождение (1С:КП) - официальный пакет комплексных услуг и сервисов, необходимых для обслуживания программных продуктов «1С» и их эффективной работоспособности.
Стоимость договора КП:
Вид договора 1С:КП | Рекомендованная стоимость при непрерывном продлении договора 1С:КП | |||
на 1 мес. | на 3 мес. | на 6 мес. | на 12 мес. | |
КП ПРОФ |
||||
Рекомендованная цена |
7157 руб. | 15 469 руб. | 27 937 руб. | 52 860 руб. |
Льготная цена при непрерывном обслуживании | 5 964 руб. | 12 892 руб. | 23 283 руб. | 44 064 руб. |
1С:КП Базовый |
||||
Рекомендованная цена | 3 022 руб. | 6 532 руб. | 11 799 руб. | 22 320 руб. |
Льготная цена при непрерывном обслуживании | 2 518 руб. | 5 446 руб. | 9 834 руб. | 18 600 руб. |
В рамках договора КП уровня ПРОФ пользователь получает:
Ежемесячно материалы КП ПРОФ и журнал Бух.1С (в электронном виде);
Доступ и услуги по установке обновлений программных продуктов «1С»;
Доступ к огромной информационно-справочной системе 1С;
Возможность пользоваться Линией Консультаций ЗАО «1С»;
Бесплатные ежедневные консультации (Линия Консультаций ООО «ЛБС»);
Бесплатная установка и использование сервисов «1С».
Приобретая подписку КП Вы можете получить дополнительно:
подключение к сервису «1С-Отчетность» - для быстрой и удобной отправки электронной отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и другие) непосредственно из программ «1С».
подключение к сервису «1С-Такском» - для обмена счетами-фактурами и другими документами с контрагентами в электронном виде.
подключение к сервису «1С-Линк» - доступ к Вашим базам «1С» для работы с любого компьютера.
подключение к сервису «1С-Коннект» - мгновенное соединение со специалистом службы поддержки «1С» из интерфейса программы.
Более подробно про все доступные сервисы и услуги, предоставляемые пользователям программных продуктов «1С», читайте на этой странице.
С краткой информацией об КП и сервисах 1С можно ознакомиться в данной брошюре.