Информационно-Технологическое Сопровождение
Информационно-технологическое сопровождение (1С:КП) - официальный пакет комплексных услуг и сервисов, необходимых для обслуживания программных продуктов «1С» и их эффективной работоспособности.
Стоимость договора КП:
Вид договора 1С:КП | Рекомендованная стоимость при непрерывном продлении договора 1С:КП | |||
на 1 мес. | на 3 мес. | на 6 мес. | на 12 мес. | |
КП ПРОФ |
||||
Рекомендованная цена |
8 159 руб. | 17 635 руб. | 31 848 руб. | 59 988 руб. |
Льготная цена при непрерывном обслуживании | 6 799 руб. | 14 697 руб. | 26 543 руб. | 49 992 руб. |
1С:КП Базовый |
||||
Рекомендованная цена | 3 445 руб. | 7 446 руб. | 13 451 руб. | 25 440 руб. |
Льготная цена при непрерывном обслуживании | 2 871 руб. | 6 208 руб. | 11 211 руб. | 21 204 руб. |
В рамках договора КП уровня ПРОФ пользователь получает:
Ежемесячно материалы КП ПРОФ и журнал Бух.1С (в электронном виде);
Доступ и услуги по установке обновлений программных продуктов «1С»;
Доступ к огромной информационно-справочной системе 1С;
Возможность пользоваться Линией Консультаций ЗАО «1С»;
Бесплатные ежедневные консультации (Линия Консультаций ООО «ЛБС»);
Бесплатная установка и использование сервисов «1С».
Приобретая подписку КП Вы можете получить дополнительно:
подключение к сервису «1С-Отчетность» - для быстрой и удобной отправки электронной отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и другие) непосредственно из программ «1С».
подключение к сервису «1С-Такском» - для обмена счетами-фактурами и другими документами с контрагентами в электронном виде.
подключение к сервису «1С-Линк» - доступ к Вашим базам «1С» для работы с любого компьютера.
подключение к сервису «1С-Коннект» - мгновенное соединение со специалистом службы поддержки «1С» из интерфейса программы.
Более подробно про все доступные сервисы и услуги, предоставляемые пользователям программных продуктов «1С», читайте на этой странице.
С краткой информацией об КП и сервисах 1С можно ознакомиться в данной брошюре.